Когда моя дочь была в дошкольном учреждении, у нас было довольно обычное занятие. Я давал ей брокколи, она хмурилась и складывала руки на груди, а я смиренно вздыхал. Пока однажды я не решил использовать свои ранее несуществующие навыки импровизации: “Мне нужно, чтобы ты был охранником. Не позволяйте никаким людоедам приближаться к этому дереву, и особенно не позволяйте людоеду его есть ”, - сказал я ей. “Ты можешь это сделать, страж?”

Она знала, что я шучу, но она была согласна. Как только я отвернулся, она хихикнула и начала есть свою брокколи, исключительно для моей ужасной реакции: “Что ты за охранник?!” Я сказал. “Игра в охранника” вскоре стала центральной в нашей комедийной сценке для двоих, когда в меню появлялись новые блюда. Я никогда не буду устраивать свое шоу в дороге, но мой маленький всплеск изобретательности, безусловно, изменил нашу жизнь к лучшему. Мы часто думаем о творческих людях как о тех, кто занимается искусством, но в повседневной жизни творчество связано не столько с тем, что вы делаете, сколько с тем, как вы думаете. https://tozpat.ru/veselye-i-kreativnye- … lja-detej/

Что такое творчество?
Почти все можно делать наизусть или по-новому, говорит Джули Фратантони, доктор философии, когнитивный нейробиолог из Центра здоровья мозга при Техасском университете в Далласе. Творчество может выглядеть как создание необычной поездки или выбор уникального подарка. Это также может быть нестандартная, но забавная идея для свидания или способ складывания сувениров в тетрис в шкафу. Творчество - это отношение.

“Творчество - это не что-то таинственное или волшебное, это то, что может сделать каждый”, - говорит Джеймс К. Кауфман, доктор философии, профессор педагогической психологии в Университете Коннектикута. В психологии креативность обычно понимается как способность создавать вещи или объекты, которые являются новыми (по крайней мере, для человека, создающего работу) и полезными или подходящими для ситуации или цели, говорит Джон Куниос, доктор философии, профессор психологии и наук о мозге в Университете Дрексела. Однако он предпочитает определять творчество как способ реорганизации элементов ситуации или мысли.

Для тех, кто занимается бизнесом или юриспруденцией, творчество обычно является формой решения проблем и новым взглядом на вещи, ориентируясь на изменения и инновации. На рабочем месте креативность приносит пользу как организации, так и сотруднику, говорит Кристал Фарх, доктор философии, профессор бизнеса в Университете Вашингтона. “Участие в творческой работе чрезвычайно мотивирует и увлекает”, - говорит она. “Создатели сообщают, что чувствуют себя более счастливыми, более удовлетворенными и более энергичными, чем не создатели”.

Творчеству можно даже научить или, по крайней мере, поощрять. В этом и заключается идея первой в стране докторской программы по творчеству в Филадельфийском университете искусств. Патрисия Салкин, бывший государственный юрист, а ныне проректор колледжа Туро, является одной из девяти зачисленных студентов. История студентов звучит как начало анекдота, говорит она: “Юрист, режиссер и психотерапевт входят в класс ...”

Программа погружения в колледж попросила абитуриентов сыграть в театре импровизации, использовать ударные инструменты для создания музыки и обсудить с художниками вдохновение, лежащее в основе их работ. “Я не считаю себя художником в смысле изобразительного искусства, но каждый из нас может быть художником в любой выбранной области, поскольку мы создаем свое собственное полотно”, - говорит Салкин.